Правила проживания

В гостинице «Яровое» создана комфортабельная и доброжелательная обстановка для проживания наших гостей, поэтому при размещении в нашей гостинице просим соблюдать настоящие правила в течение всего срока проживания.

Правила проживания в гостиничном комплексе «Яровое».

1.Общие положения.

1.1. Настоящие правила регулируют отношения между гостиницей  « Яровое» и клиентами — гражданами РФ, иностранными гражданами, юридическими лицами, лицами без гражданства при осуществлении гостиничного обслуживания. Порядок проживания разработан в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», «Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ», утвержденными постановлением Правительства РФ от 25.04.1997 г. № 490 и другими законодательными актами, действующими на территории РФ, регулируемыми правоотношения между исполнителями и потребителями в области предоставления гостиничных услуг.
1.2. Гостиничным обслуживанием являются услуги по предоставлению номеров (мест в номерах) для временного проживания российских и иностранных граждан независимо от места их регистрации.
1.3. Режим работы гостиничного комплекса  « Яровое » круглосуточный.

2. Предоставление номеров для временного проживания.

2.1. Гостиница « Яровое» предназначена для временного проживания клиентов в течение срока, согласованного с администрацией.
2.2. Поселение в гостинице «Яровое» осуществляется на основании предъявления документов, удостоверяющих личность: паспорта, а при его отсутствии - справки установленной формы, выдаваемая в случае утраты гражданином паспорта.
2.3. Иностранные граждане или лица без гражданства предъявляют администратору паспорт, визу, миграционную карту.
2.4. Администрация обеспечивает возможность проживания клиента в гостинице только в оплаченный период времени. Клиент, желающий продлить проживание в гостинице, сообщает об этом администратору гостиницы не позднее, чем за сутки до окончания срока проживания. В случае, если номер забронирован другими лицами, клиенту может быть предоставлен другой номер (при наличии). Если в этот день не останется свободных номеров в гостинице, в продлении срока проживания может быть отказано.
2.5. Первоочередное право на размещение в гостинице получают лица, с подтвержденным бронированием номера. Все остальные размещаются в порядке общей очереди.
2.6. За бронирование номера (кроме летнего периода с 1 июня по 31 августа текущего года) плата не взимается. В случае негарантированного бронирования (без оплаты первых суток проживания) при опоздании более чем на 2 часа от часа бронирования и отсутствии предупреждения о задержке бронь аннулируется.
2.7. Гостиница «Яровое» не располагает условиями для проживания с домашними животными. В исключительных случаях возможность пребывания животных в гостинице согласуется с администрацией гостиницы.

3.Правила бронирования в гостиничном комплексе «ЯРОВОЕ».

3.1.Общие положения.  
Бронирование номеров, заселение и выписка гостей в гостинице производится круглосуточно.
Бронирование считается гарантированным при условии предварительной оплаты номера. При этом номер сохраняется за гостем в течение оплаченных суток. В случае опоздания гостя более чем на сутки или не прибытия бронь аннулируется. При этом стоимость брони и стоимость одних суток проживания в забронированном номере возврату не подлежит.
3.2.Порядок бронирования.
Бронирование мест в гостинице, а также заявки на бронирование принимаются посредством  телефонной, электронной и иной связи. Плата за бронирование составляет 500 рублей, также производится предоплата  за 1-е  сутки проживания в выбранном номере, в соответствии с действующим прейскурантом.
3.3.Порядок отказа от бронирования и возврата денежных средств 
Отказ от брони осуществляется не позднее 1 суток до дня заезда. В этом случае раннее оплаченная гостем сумма за одни сутки проживания возвращается полностью. Бронь в размере 500 руб. не возвращается.
В случае, если гость отказался от брони в день заезда , стоимость проживания за 1 сутки возврату не подлежит. Бронь в размере 500 руб. не возвращается.
Оплату за бронь необходимо перечислить в течение 3-х дней, иначе бронь будет снята. Клиент обязан уведомить администратора об оплате брони.
Телефоны отдела бронирования : 8-(385-68)   2-06-61  ;   8-903-990-00-17.

4. Плата за гостиничное обслуживание.

4.1. Оплата за проживание и услуги в гостинице осуществляется по прайсу гостиницы, действующему на момент оказания услуг. Оплата может осуществляться наличными денежными средствами или безналичным расчетом.
4.2. Плата за проживание в гостинице взимается в полном объеме.
4.3. В случае отсутствия денежных средств на расчетном счете гостиницы при оплате проживания безналичным расчетом, поселение клиента в гостиницу не производится.
4.4. Задержка в номере, после определенного часа выезда, возможна в том случае, если номер не находится на брони и оплачивается в сумме почасовой оплаты, от 6 часов до 12 часов -  за 1/2 суток, более 12 часов -  за сутки.
4.5.  Проживание детей в возрасте до 5 лет без предоставления места не оплачивается. 
4.6. Дополнительные услуги клиент оплачивает сразу после их предоставления.

5. Порядок проживания

5.1. Ключ от номера клиенту выдается администратором, после оформления всех необходимых документов и оплаты за проживание. При выезде из гостиницы клиент сдает ключ администратору. В случае утери ключа клиент оплачивает штраф, в соответствии с действующим прейскурантом.
5.2. Гости клиента, по его просьбе, и с уведомлением администратора, могут находиться в гостинице до 22.00, при условии предъявления документа, удостоверяющего личность. В случае отсутствия документа, удостоверяющего личность, встреча должна происходить в фойе отеля.
При нахождении приглашенного гостя в номере после 22.00 должно быть оформлено его проживание в гостинице. 
5.3. В соответствии с законодательством РФ, клиент возмещает ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы, а также несет ответственность за нарушения, причиненные приглашенными им лицами. Администратор гостиницы составляется акт о порче (утрате) имущества. На основании этого акта клиент обязан возместить стоимость нанесенного ущерба. Размеры штрафов установлены в соответствии с действующим прейскурантом.
5.4. Уборка номера производится по желанию гостя, замена постельного белья – один раз в 5 дней, смена полотенец – один раз в 3 дня.
5.5. Заказ на завтрак должен быть сделан не позднее 18.00 часов.
5.6. Клиентам надлежит бережно относиться к имуществу, оборудованию гостиницы, соблюдать санитарные нормы и общественный порядок.
5.7. В целях личной безопасности и сохранности имущества клиентам гостиницы следует:
— при уходе из номера закрывать краны сантехнических приборов, дверь в номер;
— соблюдать правила пожарной безопасности.
5.8. С целью обеспечения порядка и безопасности гостей, в гостинице запрещается:
— создавать неудобства и нарушать спокойствие других проживающих в гостинице;
— оставлять посторонних в номере в свое отсутствие;
— передавать посторонним лицам ключ от номера;
— хранить в номере громоздкие вещи, огнестрельное и/или холодное оружие, легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсические, наркотические материалы и вещества;
— курить в номере, в холлах и коридорах гостиницы в целях соблюдения противопожарных требований. Несоблюдение клиентом мер пожарной безопасности влечет за собой штраф в размере, предусмотренном действующим прейскурантом.
5.9. При выезде из гостиницы клиент обязан сдать номер горничной и администратору, а затем сдать ключи от номера администратору и произвести окончательный расчет. По окончании расчета клиенту выдается счет за проживание с расшифровкой оказанных услуг.
5.10. Приемка номера осуществляется в течение 15 минут.
5.11. Книга замечаний и предложений находится у администратора отеля (холл 1 этажа) и выдается по первому требованию клиента (кроме лиц, находящихся в нетрезвом состоянии). Требования и жалобы рассматриваются Администрацией незамедлительно.
5.12. Категорически запрещено выносить из кухни посуду, столовые приборы, продукты питания и напитки без предварительного согласования с администратором.
5.13. Администрация гостиницы не несет ответственность за сохранность документов, денег, ценных вещей, драгоценностей, оставленных в номере,  сауне.
5.14. В гостинице не допускается громкое звучание музыки, другого шума.
5.15. Запрещается загрязнение территории гостиницы. Для сбора мусора предназначены урны. За нарушение данного правила Администрация Гостиницы имеет право взыскать с клиента штраф в размере 1000 рублей.

6. Дополнительные услуги.

6.1. Гостиница предоставляет потребителю без дополнительной оплаты следующие виды услуг:
       - вызов скорой помощи;
       - пользование медицинской аптечкой;
       - доставка в номер корреспонденции по ее получении;
       - побудка к определенному времени;
       - предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовый  прибор.

В целях обеспечения личной безопасности гостей и соблюдения порядка в фойе 1-2  этажах ведется видеонаблюдение. 
   
6.2. Гостиница предоставляет потребителю следующие виды платных услуг:
        - услуги кафе «Старая площадь»;
        - прокат фена;
        - распечатка документов с носителей;
        - пользование утюгом, гладильной доской;
        - аренда мангала

По всем интересующим Вас вопросам обращаться к дежурному администратору. 
 
7. Права и ответственность сторон.

7.1. Гостиница « Яровое», при условии соблюдения настоящих Правил, гарантирует клиенту, право пользования предоставляемыми гостиницей услугами. 
7.2. Клиент принимает на себя обязательства по оплате оказываемых гостиницей услуг и несет ответственность за соблюдение настоящих Правил.
7.3. При обнаружении недостатков услуг клиент вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков;
— равноценной замены услуг;
— соответствующего уменьшения платы за услуги.
7.4. Гостиница не несет ответственности за работу городских коммуникаций (отключение света, воды, и прочее).
7.5. Администрация гостиницы вправе отказать в обслуживании гостю, находящемуся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
7.6. Администрация гостиницы вправе отказать в проживании клиенту гостиницы в случае неоднократного или грубого нарушения клиентом настоящих Правил проживания в гостинице. При выселении клиент обязан оплатить фактически оказанные ему услуги.
7.7. Клиент имеет право досрочного выезда, уведомив заранее администрацию. Возврат денежных средств производится по заявлению клиента.
7.8. В случае нарушения гостиницей настоящих Правил, защита прав клиента осуществляется в порядке, установленном действующем законодательством.
7.9. В остальных случаях, что не предусмотрено настоящими Правилами, гостиница и клиент руководствуются действующим законодательством.


Заранее благодарны за понимание. Искренне надеемся, что наши правила не принесут Вам неудобств и помогут Вам хорошо провести время отдыха в спокойной атмосфере гостиницы 
«Яровое».